среда, 20 апреля 2011 г.

Розы

Роза -красивый цветок,но на мой взгляд очень трудоемкий,хочу показать свои работы этого цветка,выполненные в разных техниках.

Первая моя роза (хотя на мой взгляд она похожа на пион)- большой цветок (длина почти 47 см) и очень тяжелый,сделала по книге Чиоти (прошу прощения за фото-на тот момент обрабатывать фото я еще не умела)
А это небольшая корзиночка с алыми розочками- схемы этих розочек взяла из японской книги

Еще одна корзиночка с мини-розами (корзиночка очень маленькая)

"Букет невесты" -готовила на открытие выставки "Сияние бисера"

"Винтажные розы", керамическая японская ваза очень красива,но неустойчива-пришлось изгибать цветы,чтобы придать устойчивость-так вот и получилась эта композиция (высота где-то 35см)0

Букет "Фантазия"- просто родился в моей голове,поэтому и название ему дала такое (высота 35 см)

Просто розочки-первоначально делала под другую вазу,но часто случается так,что после изготовления композиции оказывается что она не подходит в вазу и вот тогда начинается примерка ко всем вазам,которые имеются у меня "в закромах".В этой композиции использовала бисер № 13,честно сказать с таким бисером цветы делать одно удовольствие-цветы получаются аккуратненькими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий