четверг, 10 марта 2011 г.

С чего все началось

Моя старшая дочь ходила на кружок "сувениры",ну и в один прекрасный момент поросила меня помочь сплести маленькие игрушки и вот тут-то меня понесло.....купили книгу со зверюшками и всякими детскими персонажами-переплели оттуда все, а мне захотелось больше и я помчалась по магазинам в поисках хоть какой-то литературы по бисероплетению.Почему-то книги с бижутерией меня не тронули,а от купленной книги Чиоти я просто была в восторге, так и началась моя цветочная болезнь.Конечно столкнулась с проблемами:поиск проволоки,всяких флористических прибамбасов,а самое главное,что все техники были освоены методом проб и ошибок.Это мои первые робкие шаги
Хотела добавить много фото,но инет чего-то второй день как-то зависает

Комментариев нет:

Отправить комментарий