среда, 16 марта 2011 г.

Выставка вышивки крестом

В середине февраля этого года у нас в городе прошла третья выставка нашего виртуального клуба "Очарование современной вышивки".
Чем мне нравится участие в этих выставках,это прежде всего получение огромного позитива и от нашей сплоченной команды и от увиденной красотищи и от приятных отзывов посетителей,которых с каждой новой выставкой становится все больше и больше.Заряжаешься положительной энергией и хочется вышивать и вышивать.Работ было очень много,выполненых в разных техниках,даже я не смогла проголосовать за понравившуюся работу-каждая вышивка была по своему хороша.
Во время проведения выставки нашим посетителям мы предлагаем проголосовать за 3 понравившиеся работы,а в конце выставки подсчитываем эти голоса и определяем 3-х победителей в конкурсе "приз зрительских симпатий".Приятной неожиданностью для меня стало получение третьего места в этом конкурсе,за что я очень благодарна всем кто голосовал за мою работу "Олени" (размер 80*50).Итак 1-е место:
2-е место:
ну и 3-е:
а это меня награждают медалькой
ну а это наш дружный коллектив вышивальщиц
Для выставки я готовила еще одну маленькую вышивку "Заяц-беляк"

Комментариев нет:

Отправить комментарий