понедельник, 9 мая 2011 г.

Вот оформила последние свои работы:
Икона "Утоли мои печали"- первая моя вышитая бисером икона,вышивала почти месяц с утра и до вечера,сейчас смотрю на нее и думаю:вроде такая маленькая и чего это я столько с ней возилась?говорят люди умудряются вышить такую икону за 3 дня-у меня получилось три недели.За вышивку взялась по просьбе своей мамы- у ее подруги юбилей,хочет подарить.Если бы конечно не обещание,то забросила бы вышивку в самом ее начале,вообщем пока в ближайшем времени повторять такой подвиг не буду,хотя результат получился здоровским-вышивка бисером очень красива.
А это для моей подруги-"Маяк".Подруга не может долгое время купить квартиру,вот я решила помочь ей в квартирном вопросе,маяк -это к недвижимости.Схема из журнала Сюзана,нитки подбирала сама:частично Гамма+ ДМС + китай

1 комментарий:

  1. Оксаночка, нежно, не загружено. Глаза отдыхают. Своим без квартирным вышить что ли...

    ОтветитьУдалить