воскресенье, 22 мая 2011 г.

Денежное дерево

Ну а эта работа сделалась за несколько дней-денежные деревья я еще не делала.Да если сказать честно деревьев в моей коллекции работ и немного.Результатом этой работы я довольна-и формой, и корой,и камешками-не знаю что за камень,но камни очень ровненькие,гладенькие.В своих "закромах" копалась-искала материал на "воздушку", а наткнулась на эти камушки и прям руки зачесались.В принципе делать дерево не так сложно,для меня сложность -это покраска.Вроде смешиваю акриловые краски-цвет нравится,начинаешь красить,а краска как-то цвет менять начинает-вообщем не знаю в чем причина.Теперь вот меня гложат сомнения-правильной стороной ли я повесила китайские монетки,где-то слышала что их надо вешать той стороной где нет иероглифоф или наоборот? вообщем запуталась совсем.

А это мои "старенькие",первые пробы в изготовлении деревьев

Бонсайка-камень лабрадор

Березка-крашенный горный хрусталь,которого оказалось очень мало,поэтому березка получилась "худенькая"

Еще один бонсай

Дерево с цитрином

А это деревце сделано на заказ-просили с синенькими камушками,нашлись камни садолита (или содалита?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий