вторник, 17 мая 2011 г.

Браслетик

Что-то я в последнее время хватаюсь сразу за несколько работ одновременно,
а в итоге ничего не доведено до ума,зато сделала вот такой браслетик на одном дыхании.Это уже повторный вариант,первый был сделан в серых тонах еще год назад,его у меня купили,девочке настолько он понравился,что она не снимала его круглыми сутками,поэтому он немного поизносился:искуственный жемчуг повытерся,да и сами прямоугольнички потеряли свой первоначальный блеск,пришлось полностью перебрать,но вот фото опять нет-муж уезжал в отпуск и забирал фотоаппарат и вот перебрав старенький мне захотелось сделать еще один, к тому же очень уж много в моих закромах таких прямоугольничков,которые я почему-то совсем не использую.Ромбы сплетены кирпичиком,бисер ТОХО+стеклянные чешские бусины.

2 комментария: